Современный сервис: обсчитывают быстро и вежливо.
5.0 2 голоса Добавил: bomba 01.10.2011 Обсуждение (0 комментариев)
В наше время трудно рассчитывать даже на приличное самообслуживание.
4.0 1 голос Добавил: LIPA 07.09.2010 Обсуждение (0 комментариев)
Обращайтесь к кельнершам вежливо и требуйте взаимности.
5.0 1 голос Добавил: LIPA 07.02.2011 Обсуждение (0 комментариев)
3.0 1 голос Добавил: negnaya 14.08.2010 Обсуждение (0 комментариев)
Клиент всегда прав, когда не требует своих прав.
3.0 1 голос Добавил: malinka 22.07.2010 Обсуждение (0 комментариев)
Клиент, который меньше всех платит, больше всех скандалит.
5.0 1 голос Добавил: Rena 30.01.2011 Обсуждение (0 комментариев)
Если покупатель всегда прав, то можно ли утверждать, что продавец всегда виноват?
4.0 1 голос Добавил: warior 18.04.2011 Обсуждение (0 комментариев)
Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
4.0 1 голос Добавил: Sharapov 02.12.2011 Обсуждение (0 комментариев)
Чем тверже валюта, тем мягче обращение.
3.0 1 голос Добавил: warior 06.09.2010 Обсуждение (0 комментариев)
В банке на моей улице обычно работают две кассирши — конечно, если народу немного. Если народу много, работает только одна.
4.0 1 голос Добавил: Ptaxa 10.11.2011 Обсуждение (0 комментариев)

20 декабря 2002 года 57 Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию 57/277,...

Рейтинг посетителей

1. Sharapov рейтинг:
13796.16
добавил:
3404
2. Girik рейтинг:
13778.12
добавил:
3381
3. koshechka рейтинг:
13753.08
добавил:
3373
4. merchin рейтинг:
13738.18
добавил:
3376
5. Guk рейтинг:
13727.78
добавил:
3392

Прислать свой

  • Пришли свой афоризм и участвуй в рейтинге